// // Жители Уфы штурмуют офисы «БашРТС» пытаясь разобраться с новыми тарифами ЖКХ

Жители Уфы штурмуют офисы «БашРТС» пытаясь разобраться с новыми тарифами ЖКХ

1084
В разделе

В столице Башкирии офисы «БашРТС» заполонили очереди возмущенных и взволнованных горожан, пытающихся выяснить причины огромных сумм в квитанциях за коммунальные услуги.

Ни для кого не секрет, что начало года для россиян ознаменовалось, прежде всего, значительным ростом тарифов за коммунальные услуги, как минимум на 1,7%. Сюрпризом ни для кого это не стало, т.к. предупредили граждан о повышении еще в октябре, а новой сумме оплаты услуг ЖКХ жители «обрадуются» уже в феврале. Однако в столице Башкирии коммунальщики решили «убить» горожан гораздо раньше - прислав квитанции за декабрь с огромными суммами за отопление и горячую воду.

Уфимцы уже берут штурмом офисы предприятий «БашРТС» пытаясь разобраться в причинах возникновения непонятных вычислений коммунальщиков. Обращающихся настолько много, что в офисах организации возникли длинные очереди. Видео с ожидающими своей очереди уфимцами опубликовали в социальных сетях.

Как признаются очевидцы, сообщает «Независимая Уральская газета»,

проблемы у всех одна – непонятно откуда взявшаяся высокая сумма к оплате в квитанциях. В социальной сети «ВКонтакте» возникла полемика о причинах такого явления. Одни пользователи ругаются, что новые тарифы только-только вступили в силу, а уже приходится платить в два раза дороже. Да и дозвониться до операторов «БашРТС» по горячей линии невозможно .

«До 20 дек надо было показания счетчиков сдавать, потому и начислили по нормативу. При обращении сделают перерасчет», «Я сегодня не смог даже в личном кабинете зарегистрировать счет. Пишет, неправильная дата последнего платежа. Дату с платежки брал. Попробовал предыдущую, то же самое. Телефон не дозвонишься. Пришел в контору, там двести тел в очереди», « Хотела тоже сходить к ним, начислили по нормативу. Хорошо, что не поехала. Телефон не отвечает у них, в официальной группе кинули в черный список за вопрос, почему нельзя дозвониться по номеру указанному в платежке. Все для населения, как всегда», «Не надо ходить некуда. В январе перерасчет будет по нашим показаниям. Я сегодня простояла два часа. В итоге, сказали, что перерасчет ожидается в январе», - пишут уфимцы в соцсетях. То ли еще будет. Ведь, повышение тарифов - дело чиновничье, а проблемы у населения личные, и сидящих в креслах не касаются.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.01.2019 11:48
Комментарии 0
Наша версия в Башкирии - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх