// // В Башкирии очередного менеджера «Росгосстраха» накажут за навязывание услуг

В Башкирии очередного менеджера «Росгосстраха» накажут за навязывание услуг

969

Фото: http://pixabay.com
В разделе

Прокуратура города Октябрьского выявила факт навязывания дополнительных услуг в филиале «Росгостраха» - сотрудника компании оштрафовали за навязывание услуг при выдаче ОСАГО.

Как рассказали в республиканской прокуратуре, проверку провели после нескольких жалоб от граждан. По словам одной из пострадавших, она отправилась в «Росгосстрах» за тем, чтобы оформить полис ОСАГО, но страховщик отказался заключить договор без оформления дополнительного контракта страхования. На таких же основаниях агент отказывал и другим людям.

В итоге в отношении работника «Росгосстраха» правоохранители составили административный протокол по необоснованному отказу от заключения страхового договора, в результате чего гражданин был оштрафован на пятьдесят тысяч рублей.

Недовольные возгласы клиентов «Росгосстраха», наконец, оглушили начальство проблемной компании. Чтобы оформить ОСАГО, клиентам приходилось проходить огонь и воду. Получить заветный полис мешало буквально всё: от хамского отношения менеджеров и навязывания дополнительных услуг до завышения стоимости страховки. Попытки доказать свою правоту, как правило, успешно не заканчиваются.

Менеджеры действуют по давно заученной схеме, не оставляющей возможности для защиты своих прав. Даже возможность снять на камеру разговор между сотрудником «Росгосстраха» и потребителем сразу же пресекается обращением в ЧОП или вызовом полиции. Объясняют страховщики свои действия очень просто – ссылкой на свой особый статус.

Так, например, в Уфе юрист Сергей Ефимов продолжает свои «хождения по мукам». Два раза он пытался доказать работникам «Росгосстраха», что ОСАГО для него должно оформляться со скидкой в 50%, и оба раза мужчине приходилось платить полную стоимость. Только после вмешательства Центрального банка компания изменила его статус страхования, и Сергей Ефимов смог вернуть часть своих денег.

Другой случай не менее показателен: местному жителю Максиму Белоусову не дали оформить полис без дополнительного страхования жизни. Тем не менее, руководство «Росгосстраха» отрицает возможность подобных инцидентов – за нежелательное навязывание услуг работник будет наказан и может быть даже уволен.

Как сообщает ГТРК «Башкортостан», и на прочие вопросы у начальства нашлись ответы. Так, например, страховщики иногда не учитывают снижающий коэффициент клиента не по собственной вине, а из-за технического сбоя, утверждает заместитель директора башкирского филиала «Росгосстраха» Владимир Вавилов. Также он уверен, что в скором времени дела компании пойдут на лад, работа менеджеров поднимется на новый уровень, а порядок возмещения ущерба изменится. Хотя сами клиенты все же скептически относятся к этим словам.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.06.2016 22:59
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх