// // Вновь были отключены медиаресурсы «УфаМедиаХолдинга»

Вновь были отключены медиаресурсы «УфаМедиаХолдинга»

547
В разделе

Утром 29 апреля пропал из эфира телеканал «Рен ТВ-Уфа» и до 14 часов замолчали сразу четыре радиостанции – «Европа плюс-Уфа», «Милицейская волна», «Шансон», «Ретро ФМ», принадлежащие бизнесмену и политику Альберту Мухамедьярову. По предварительной версии, произошёл обрыв оптико-волоконного кабеля, подающего сигнал в эфир. Заметим, что не работали и несколько интернет-ресурсов, также входящие в холдинг.

Понятно, что обрыв не случаен, если вспомнить события, произошедшие два с половиной месяца назад, когда были отключены радиостанции «Европа плюс-Уфа» и «Милицейская волна», также принадлежащие «УфаМедиаХолдингу». Тогда выключение передатчиков уфимцы, не без основания, связали с политической деятельностью Мухамедьярова и постоянной критикой в его медиаресурсах городских и республиканских властей.

Последнее варварское лишение голоса телеканала и радиостанций произошло сразу после резкой критики на «Рен ТВ-Уфа» позиции уфимской администрации по вопросу прокладки новой трамвайной линии через лесопарковую зону. Напомним, в минувшую пятницу критические сюжеты транслировались в новостях оппозиционного телеканала, а в субботу – в передаче «Итоги». Вырвали кабель работники МУП «Уфагорсвет», орудовавшие под видом замены ламп наружного освещения вдоль дороги, хотя все лампочки исправно горели. Городская власть таким образом пыталась в очередной раз заткнуть рот не только рядовым жителям, оспаривающим целесообразность трамвайной «инновации», но и независимым СМИ.

Опубликовано:
Отредактировано: 30.04.2013 11:16
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх