В администрации столицы Башкирии отчитались об «успешной» реализации транспортной реформы. Из речи вице-мэра Уфы Ильдара Юланова жители города ничего нового для себя почерпнуть не смогут. Снова общие фразы и старые данные.
На оперативном совещании в администрации Уфы вице-мэр Ильдар Юланов отчитался об «успешной реализации» транспортной реформы. Что успешного увидел чиновник в давно проваленной затее главы региона Хабирова, из его слов понять так и не удалось. Юланов сыпал давно устаревшими данными. Были слова о новых 9 маршрутах и отмененных 29.
Юланов бодро рапортовал о том, что «Башавтоторанс» уже вывел на маршруты 63 автобуса повышенной вместительности и в ближайшее время планирует запустить еще 96. Однако, когда настанет тот долгожданный момент и где будут ездить почти сотня новеньких автобусов пока не понятно. Юланов заявил, что они должны появиться до конца года и будут использоваться на самых востребованных муниципальных маршрутах. Исходя из того, что кроме цифры 96 в его риторике не было никакой конкретики, надеяться на что-то хорошее жителям Уфы и ближайших пригородов не стоит. Зачастую, взгляд представителей власти и позиция простого народа находятся в разных плоскостях. Яркий пример — сама по себе оценка хода транспортной реформы.
Жизнеутверждающие ноты внес в доклад и отчет о внедрении транспортной карты «Алга» и тарифа «Счастливый час». Но почему частные перевозчики так ничего и не получили с расчетов по картам, чиновник предпочел оставить без внимания. Наверное, не захотел омрачать уже созданное его докладом прекрасное настроение коллег. Но более реально выглядит предположение о том, что вспоминать о просчетах и неудачах Юланову просто невыгодно.
Главным врагом реформирования общественного транспорта вице-мэр назвал растущее с каждым годом количество автомобилей и, как следствие, пробки. Оказывается, именно они мешают качественно перевозить пассажиров, потому, что график движения сбивается. Выходом из ситуации Юланов считает внедрение автоматической системы регулировки дорожного потока, которая будет давать преимущество общественному транспорту. Кстати, муниципалитет уже заключил контракт на реализацию новшества. Но когда все заработает как надо — неизвестно. Судя по тому, что на этот счет не сказано ни слова, ждать придется долго.