// // В Башкирии за отказ выдать полис ОСАГО наказали страхового агента

В Башкирии за отказ выдать полис ОСАГО наказали страхового агента

1513

Фото: http://pixabay.com
В разделе

В Башкирии за навязывание дополнительных услуг оштрафовали очередного сотрудника ПАО СК «Росгосстрах». Нарушение законодательства о страховании зарегистрировано в филиале в Учалах.

В Учалах страховщика оштрафовали на пятьдесят тысяч рублей за немотивированный отказ выдать страховой полис ОСАГО.

Когда автолюбитель отправился в компанию «Росгосстрах» с желанием заключить контракт об обязательном страховании автомобиля, то ему было предложено купить очередную дополнительную страховку. В случае, если клиент откажется, отметил страховщик, полис страхования ОСАГО он не получит.

Клиент записал данный разговор на телефон, что позволило прокурорам установить все обстоятельства произошедшего. Башкирский Нацбанк, рассмотрев происшествие, решил наложить на агента «Росгосстраха» штраф в размере пятидесяти тысяч рублей, рассказали в пресс-службе Прокуратуры Башкортостана.

Напомним, что это уже не первый случай в череде правонарушений, совершенных агентами «Росгосстраха». Например, как рассказали в республиканской прокуратуре, проверку провели после нескольких жалоб от граждан.

По словам одной из пострадавших, она отправилась в «Росгосстрах» за тем, чтобы оформить полис ОСАГО, но страховщик отказался заключить договор без оформления дополнительного контракта страхования. На таких же основаниях агент отказывал и другим людям. В итоге в отношении работника «Росгосстраха» правоохранители составили административный протокол по необоснованному отказу от заключения страхового договора, в результате чего гражданин был оштрафован на пятьдесят тысяч рублей.

Недовольные возгласы клиентов «Росгосстраха», наконец, оглушили начальство проблемной компании. Чтобы оформить ОСАГО, клиентам приходилось проходить огонь и воду. Получить заветный полис мешало буквально всё: от хамского отношения менеджеров и навязывания дополнительных услуг до завышения стоимости страховки.

Попытки доказать свою правоту, как правило, успешно не заканчиваются. Менеджеры действуют по давно заученной схеме, не оставляющей возможности для защиты своих прав. Даже возможность снять на камеру разговор между сотрудником «Росгосстраха» и потребителем сразу же пресекается обращением в ЧОП или вызовом полиции. Объясняют страховщики свои действия очень просто – ссылкой на свой особый статус, сообщает «ProUfu.ru».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.06.2016 10:05
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх