// // Сокращение персонала, закрытие маршрутов – в Уфе троллейбусное депо №2 ждет оптимизация

Сокращение персонала, закрытие маршрутов – в Уфе троллейбусное депо №2 ждет оптимизация

2540

Фото: http://bgazeta.ru
В разделе

В МУЭТ сообщают - предприятие убыточное. Доходы от перевозки не покрывают всех расходов. Во многом это вина горожан, которые экологически чистому транспорту предпочитают автобусы, говорят в управлении.

Массовые сокращения начались в троллейбусном депо №2. Рабочие, еще оставшиеся на своих местах, опасаются, что предприятие вовсе закроют.

«Приехал на работу, и тут огорошили – подписывай приказ о сокращении. А на мне кредиты висят. Второй сын на днях родился. Если я сейчас уволюсь, то куда пойду?», - сетует Валерий Елисеев, водитель троллейбуса.

В своей беде мужчина не одинок. Уведомления о сокращении получили и другие сотрудники троллейбусного депо № 2. Однако еще больше их взбудоражили слухи о полной ликвидации предприятия. панику среди водителей и кондукторов посеяли расклеенные по городу объявления со следующим содержанием: «Уважаемые жители! Администрация города Уфы и МЭУТ хотят закрыть троллейбусное депо №2 и лишить вас льготного экологического транспорта. Просим вас поддержать экологически чистый транспорт и выразить свое несогласие с данным решением». Не на шутку встревожены и пассажиры. Одно из крупнейших транспортных предприятий обслуживает всю северную часть города – Промзону, Инорс, Черниковку.

На сегодняшний день в депо № 2 работает около 450-ти человек - это одно из подразделений Управления электротранспорта, сообщает ГТРК «Башкортостан». Руководство заявляет прямо – предприятие убыточное. Доходы от перевозки не покрывают расходов. Потому в МУЭТ решились на сокращение кадрового состава всего управления электротранспорта: два троллейбусных и два трамвайных депо. В ближайшие шесть месяцев планируют уволить 200 человек: административный состав, водители, диспетчеры. Генеральный директор управления называет это оптимизацией.

«Часть работы оказалась автоматизированной благодаря системе ГЛОНАСС. Людей соответственно требуется меньше. А трамваи и троллейбусы старые и изношенные. На всех водителей транспорта просто не хватает», - рассказывает Аскар Фазлыев, генеральный директор МУЭТ г. Уфы.

Он же пояснил, что слухи о закрытии депо сильно преувеличены. Пусть в ходе оптимизации и придется закрыть некоторые маршруты, поскольку троллейбусы не выдерживают конкуренции с автобусами, но депо продолжит функционировать, пообещали в МУЭТ. Что же касается работников, то планируют сократить 10% штата.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.02.2016 21:25
Копировать текст статьи
Комментарии 2
  • Лена и Игорь 04.02.2016 07:01

    Бездарность командиров решать повышением цен ну никак не выйдет. На дворе кризис, люди каждую копеечку считают, удорожание отпугнёт последних клиентов.

  • Альбина Рыженко 04.02.2016 07:23

    Цитирую...."Во многом это вина горожан, которые экологически чистому транспорту предпочитают автобусы, говорят в управлении"....Полдный бред. Слишком дорогой проезд в вашем экологичном транспорте. Наша мэрия здесь могла бы зайдествовать единую транспортную карту, как, например, в Москве. На сегодняшний день большинство жителей предпочитает сесть в автобусы, так как там проезд по карте составляет 15 руб и едет он намного быстрее троллейбуса, да еще этот экологичный транспорт постоянно стоит, то тока нет, то просто сломался. 18 рублей для трамвая и троллейбуса- это слишком дорого. Был бы проезд дешевле, увеличился бы пассажиропоток. Думаю как раз единая транспортная карта решила бы многие вопросы, так как очень часто людям без разницы на какой вид транспорта сесть, лишь бы не стоять в ожидании. А так на экологичном транспорте вынуждены ездить только школьники и пенсионеры

Еще на сайте
Наверх