// // Подведены итоги VII Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье

Подведены итоги VII Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье

485

Фото: http://www.luchnik.ru/
В разделе

Семь лучших PR-проектов Приволжья были названы во время торжественного вручения VII Региональной премии «Серебряный Лучник» 25 января в Нижнем Новгороде.

25 января в Арсенале прошли финальные мероприятия VII Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье. По итогам публичных выступлений авторов 24 проектов, прошедших в шорт-лист, жюри определило победителей в восьми номинациях. Ими стали:

1. Корпоративные коммуникации

Музыкальный видеоклип «Фюзеляж», ПАО «Казанский вертолетный завод», г. Казань

Авторы: Влада Кротова, Роман Королев, Руслан Серазетдинов

2. Маркетинговые коммуникации

«Устроим на работу вашего котейку», Mighty Group, г. Нижний Новгород

Авторы: Евгений Шелейкин, Илья Чистяков, Роман Канаев

3. Корпоративные социальные коммуникации и благотворительность

Организация поисков пропавших людей с привлечением большого количества населения, Поисково- спасательный центр «Волонтер», г. Нижний Новгород

Автор: Сергей Шухрин

4. Продвижение государственных, общественных и социальных программ

Социальный проект «Живой» по повышению уровня безопасности пешеходов, УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, г. Нижний Новгород

Автор: Игорь Михайлушкин

5. Развитие и продвижение территорий

Социальный, краеведческий проект «Босяцкая Миллионка», Нижегородский региональный благотворительный фонд «Земля Нижегородская», г. Нижний Новгород

Автор: Александр Сериков

6. Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни

Социально-спортивное движение «Зеленый Фитнес», Автономная некоммерческая организация «Корпорация активной молодежи», г. Казань

Автор: Мурат Димитров

7. Продвижение культуры и исторического наследия

«Современная графика по Брайлю», Музей современного искусства PERMM, г. Пермь

Автор: Анна Суворова

В номинации Digital-коммуникации первое место не присуждалось.

В соответствии с правилами Премии ежегодно определяется лучший региональный проект, который входит в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». По результатам обсуждения работ, выполненных в 2017 г., им стал проект «Раскрасим Киров в Дымку», представленный Клубом маркетологов Кировской области. Защищал проект его автор, Алексей Обжерин.

Авторы проекта выступят с презентацией на Национальной премии уже в середине февраля и смогут побороться за главный приз – статуэтку Серебряного Лучника.

Кроме того, Специальный приз получили Игорь Крупин, Светлана Кукина и Дмитрий Чичикин, представлявшие Международный рок-фестиваль «Рок чистой воды-2017», г. Нижний Новгород

Напомним, ежегодный открытый конкурс PR-проектов проходит в Нижнем Новгороде с 2011 года. В рамках финала шестой Премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»-Приволжье состоялось выступление Вячеслава Лащевского, председателя Совета директоров Коммуникационной группы «АГТ» (г. Москва).

Всего на Региональную Премию в этом году был представлен 41 проект. В шорт-лист вышли 24 работы из Нижегородской, Самарской, Кировской областей, Пермского края, Республики Татарстан, Удмуртской Республики.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.01.2018 11:34
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия в Башкирии - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх