// // Перевозчики подали жалобу на мэрию Уфы и заявили о нарушениях прав

Перевозчики подали жалобу на мэрию Уфы и заявили о нарушениях прав

5488

Куда мы катимся?


Фото: http://pixabay.com
В разделе

Транспортники Уфы от имени Ассоциации пассажирских перевозчиков заявляют об административных барьерах и препятствовании осуществления предпринимательской деятельности со стороны должностных лиц.

В Ассоциацию пассажирских перевозок подали жалобу некоторые предприниматели из Уфы – они заявляют, что их права нарушаются, власти устанавливают им административные барьеры, а должностные лица препятствуют их работе. По мнению обратившихся, вопреки принятому федеральному закону № 220, уфимский муниципалитет до десятого апреля не выдал перевозчикам города маршрутные документы сроком на пять лет - без них работа считается противозаконной.

Перевозчики восьмого июля получили от Управления городского транспорта только временные маршрутные карты, которые действовали до четырнадцатого. До этого карт у транспортников не было совсем – по законодательству они и не были нужны. Вместо них перевозчики пользовались удостоверениями допуска. Выходит, что, практически, все компании сейчас выдвигаются на маршруты с просроченными маршрутными картами, причем по закону не предусмотрена выдача приказов об их продлении.

Ассоциация обратилась с жалобой в уфимскую прокуратуру на транспортное управление, требуя обязать управу города выдать оформленным официально перевозчикам маршрутные документы общим сроком на пять лет.

По сороковой статье ФЗ № 220 за перевозки пассажиров без транспортной документации водителей могут оштрафовать на пять тысяч рублей, должностных лиц – на тридцать тысяч рублей и фирмы – на триста тысяч рублей.

Хотя, глава транспортного управления Уфы Сергей Храмов подписал приказ о продлении срока маршрутных карт на неопределенный по датам срок, сам приказ противоречит федеральному закону.

Зампредседателя Союза автопредпринимателей Башкирии Владимир Варицкий полагает, что закон № 220 в регионе не соблюдается, водители перепуганы проверками со стороны ГИБДД и отказываются выходить на маршруты. В итоге, как он утверждает, в угоду финансовым интересам некоторых лиц страдают все. Варицкий также рассказал, что деятельность по новому законодательству должна была начаться еще в 2015 году.

Владимир Варицкий также полагает, что, в первую очередь, компании, занимающиеся перевозками, должны были сдать данные о собственных маршрутах в соответствующие органы. Затем нужно было данные проверить и опубликовать обновленный реестр маршрутов к началу января текущего года, на основании чего выдавать адекватные маршрутные карты. А с пятнадцатого июля уже применять меры к тем фирмам-перевозчикам, которые не смогли войти в реестр.

Отметим, что недавно в столице Башкортостана прошла акция УГАДН и ГИБДД под названием «Автобус», которая была призвана выявить нелегальных перевозчиков и легализовать их. Лишь за первые сутки в городе было выявлено пятьсот восемьдесят нарушений среди водителей, сообщили в пресс-службе УГИБДД РБ.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.08.2016 19:39
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх