У жителей Уфы и районов Башкирии неделями не выходит попасть на прием к врачу. Все попытки запустить современные call-центры для того, чтобы записывать пациентов, не дают адекватного результата.
С ситуацией, когда записаться на прием невозможно, сталкивался почти каждый житель Башкортостана. Даже электронная регистрация через Интернет не всегда помогает. Так произошло и в случае уфимки Регины Кудряковой, которая не может показать свою трехмесячную дочь Милану неврологу уже месяц. При этом идти в платную поликлинику она не хочет из принципа – ведь, у каждого гражданина есть неотъемлемое право на получение бесплатного медицинского обслуживания.
Многие полагают, что система электронных очередей серьезным образом ситуацию не поменяла. Однако поликлиники стараются не отчаиваться и пытаются открывать свои call-центры. Так, к примеру, сделала поликлиника номер один в Уфе, однако, как заявили в самом медицинском учреждении, проблему это не решило, хотя процент воспользовавшихся услугой увеличился. Система электронных очередей сегодня работает так, что можно зарегистрироваться только на две недели вперед, однако зачастую и на такой срок все уже забито под завязку.
В республиканской детской клинической больнице тоже попытались сами исправить проблему с очередями. Там разработали приложение для смартфонов, с помощью которого можно записаться на прием и при этом не стоять в очереди в регистратуру. Тем не менее, попасть к узким специалистам все также трудно, особенно тяжко тем, кто приезжает из района.
Как сообщает ГТРК-Башкортостан, пока что новые методы обслуживания граждан внедряются только в отдельных медицинских учреждениях. Основная масса работает по старой системе, отчего ситуация не может поменяться в лучшую сторону, а поэтому пациенты снова вынуждены неделями ждать приема у необходимого специалиста.
Наша медицина заточена на поставку людей на кладбище,в том числе и Везер электронную очередь. Сами за это пациенты и голосовали, а ещё возмущаются