// // Чем официальный перевозчик в Башкирии отличается от нелегала?

Чем официальный перевозчик в Башкирии отличается от нелегала?

850

Без разницы


Фото: http://www.sobkor02.ru/
В разделе

После перестрелки в Иглинском районе РБ водители фирмы «Уфа-лайн», работавшей по договору с мэрией столицы Башкирии, перешли на работу к перевозчику-нелегалу.

Напомним, речь идет об огнестрельной «разборке» зимой этого года возле остановки «Ташлы». Молодчики, представляющие перевозчика-нелегала, буквально в упор стреляли в водителей компании «Уфа-лайн» из автомата и пистолетов. После чего, решив что жизнь и здоровье дороже, шестьсот шоферов «Уфа-лайна» предпочли сменить место работы. И устроились ...в компанию, оказывающую услуги пассажироперевозок нелегально. Скорее всего, конечно, им предложили более выгодные условия труда. А поскольку водители отдают большую часть своих трудовых доходов работодателю, поэтому им все равно, кто ставит их на городские линии – фирма, имеющая договор с горадминистрацией, или криминальные авторитеты. А последним и договор не нужен, ведь их аргументы – оружие – посильнее разных документов.

И как уже отмечали СМИ, этот весомый аргумент частенько используется на уфимском рынке пассажирских перевозок, контролируемом организованной преступной группировкой, поскольку в этой сфере крутится огромная неучтенная наличность. Но эта авто-ОПГ, которая почему-то не интересует правоохранительные органы, давно поделила все прибыльные городские маршруты. Так что, остальным на уфимских линиях делать нечего.

Интересно, что башкирская полиция все-таки вынуждена была заинтересоваться этим, когда в Иглинскую больницу приехали несколько водителей со стреляными ранами. Но в итоге уголовное дело было возбуждено по факту… совершения хулиганства. Так что, криминальный передел на уфимском рынке пассажироперевозок закончился плачевно, фактически, только для «Уфа-лайн». Потому что фирма осталась не только без водителей, которых в наше трудное время легко нанять. Фирма лишилась еще и… автобусов. Как выяснилось, никого автопарка у предпринимателей не было, а шоферы ушли к нелегальному перевозчику со своими транспортными средствами, сообщает СобКор02.

Но тут возникает интересный вопрос: как эта фирма, которая не соответствовала основным условиям автотендера – наличие собственного автобусного парка, ремонтных баз и площадок для размещения транспортных средств - смогла выиграть конкурс уфимской мэрии на право перевозки пассажиров? И другой, не менее интересный: есть ли гарантия, что остальные официальные перевозчики имеют собственный автопарк, а не комнату с телефоном для раздачи путевок на маршруты?

А если в Уфе на официальном рынке пассажироперевозок действительно дело обстоит так, значит, легальная фирма ничем не отличается от нелегальной? Только что «крыши» разные.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.03.2017 16:19
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх