В десяти ресторанах и кафе Уфы, оказывающих, в том числе, услуги доставки готовых блюд, на прошлой неделе нашли нарушения при реализации продукции животного происхождения.
Как сообщили в управлении Россельхознадзора по Башкирии, заведения доставляли еду и продукты через сервисы «Яндекс Еда», Delivery Club и «Купер». При этом необходимой регистрации в единой государственной системе они не имели.
В частности, нарушения были выявлены в заведениях общепита «Точка Вкуса», «Гирос», «Салом Ташкент» и некоторых других. О случаях отравления или заражений кишечной инфекцией в данных заведениях не сообщалось.
По данным ведомства, проведенный мониторинг показал, что обязательные ветеринарно-сопроводительные документы на продовольственное сырье, используемое для приготовления готовых блюд, в вышеуказанных заведениях общественного питания отсутствуют.
Таким образом, по данным ведомства, покупателям фактически «реализуется готовая пищевая продукция из сырья неизвестного происхождения». Это, в свою очередь, не позволяет «идентифицировать качество и безопасность продукции».
Как сообщал РБК Уфа, в январе аналогичные нарушения выявили у предпринимателей Темура Бакояна («Кебаб хаус»), Евгения Шаханова («Гараж») и Джамолиддина Гурезова («Мубарак»). Им также были выданы предостережения с требованием подключиться к государственной информационной системе.
Напомним, ранее стало известно о том, что в городе Октябрьский несколько семей с детьми получили пищевое отравление после употребления блюд в гостевом доме. Граждане почувствовали себя плохо после предложенного им праздничного ужина. Предположительно, блюда могли быть приготовлены с нарушениями и храниться в ненадлежащих условиях.