Версия // Общество // В ресторанах доставки еды обнаружили серьезные нарушения

В ресторанах доставки еды обнаружили серьезные нарушения

1415
В ресторанах доставки еды обнаружили серьезные нарушения (фото:pxhere)
В разделе

В десяти ресторанах и кафе Уфы, оказывающих, в том числе, услуги доставки готовых блюд, на прошлой неделе нашли нарушения при реализации продукции животного происхождения.

Как сообщили в управлении Россельхознадзора по Башкирии, заведения доставляли еду и продукты через сервисы «Яндекс Еда», Delivery Club и «Купер». При этом необходимой регистрации в единой государственной системе они не имели.

В частности, нарушения были выявлены в заведениях общепита «Точка Вкуса», «Гирос», «Салом Ташкент» и некоторых других. О случаях отравления или заражений кишечной инфекцией в данных заведениях не сообщалось.

По данным ведомства, проведенный мониторинг показал, что обязательные ветеринарно-сопроводительные документы на продовольственное сырье, используемое для приготовления готовых блюд, в вышеуказанных заведениях общественного питания отсутствуют.

Таким образом, по данным ведомства, покупателям фактически «реализуется готовая пищевая продукция из сырья неизвестного происхождения». Это, в свою очередь, не позволяет «идентифицировать качество и безопасность продукции».

Как сообщал РБК Уфа, в январе аналогичные нарушения выявили у предпринимателей Темура Бакояна («Кебаб хаус»), Евгения Шаханова («Гараж») и Джамолиддина Гурезова («Мубарак»). Им также были выданы предостережения с требованием подключиться к государственной информационной системе.

Напомним, ранее стало известно о том, что в городе Октябрьский несколько семей с детьми получили пищевое отравление после употребления блюд в гостевом доме. Граждане почувствовали себя плохо после предложенного им праздничного ужина. Предположительно, блюда могли быть приготовлены с нарушениями и храниться в ненадлежащих условиях.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.02.2025 21:42
Комментарии 0
Наверх