// // Ирек Ялалов сократил финансирование программы развития транспорта, отказался от новых маршрутов и и обновления машин

Ирек Ялалов сократил финансирование программы развития транспорта, отказался от новых маршрутов и и обновления машин

745

Фото: http://ufavesti.ru
В разделе

Мэрия Уфы сократила финансирование программы развития транспортного обслуживания населения и пока отказалась от строительства трамвайной линии между Госцирком и Черниковкой.

Ранее планировалось увеличить протяженность маршрутной сети Уфы до 433,5 км. Дополнительно была предусмотрена модернизация трамвайных путей протяженностью по 4 линиям: от Госцирка до улицы Трамвайной, от трамвайного кольца «Зеленая роща» до Российской, от Свердлова до бульвара Ибрагимова и от бульвара Саид-Галиева до бульвара Хадии Давлетшиной.

В планах находилось строительство первых двух трамвайных линий. В последней редакции документа осталось лишь проектирование новых путей. Администрация решила отказаться от приобретения новых трамваев и реконструкции имеющегося электротранспорта. Объем финансирования уменьшился с 21,57 млрд рублей до 5,29 млрд рублей. Правда, сократились и сроки реализации программы – с 2027 до 2023 года.

Между тем уфимцы передали в Горсовет обращение с требованием сохранить электротранспорт. Люди требуют оказать финансовую помощь управлению электротранспорта Уфы, чтобы сохранить городские трамваи и троллейбусы, сообщает

«Эхо Москвы в Уфе»». Свои подписи под этим письмо поставили 600 человек.

Кроме того, по словам активистов, мэрия Уфы своим постановлением вновь лишила уфимцев возможности без пересадок добраться из северной части города в южную, исключив из программы развития транспортного обслуживания населения пункт, по которому предполагалось строительство новых трамвайных линий от Госцирка до Черниковки. Возмущены горожане и «замораживанием» модернизации имеющихся трамвайных путей и энергохозяйства.

«Получается, что имеющаяся в Уфе система общественного транспорта с убитыми трамваями, троллейбусами, пазиками, газельками и нелегалами остается в том же виде на неопределенный срок», — говорят они.

Напомним, еще в феврале Ирек Ялалов, выступавший на сессии горсовета с отчетным докладом за 2017 год, назвал развитие городского электротранспорта приоритетной задачей равно как и восстановление трамвайного сообщения между северной и южной частью города, заявив, что «развитие Уфы невозможно без строительства новых и реконструкции существующих объектов транспортной инфраструктуры». Но, как и ранее, слова остались словами, город как всегда подождет и потерпит еще три года. Но, получается, в своем отчете Ялалов попросту наврал - лозунгами в старосоветском духе прикрылся от модернизации и работы в этом направлении. А депутаты, в большинстве своем понимающие суть дела, сделали вид, что вранью поверили, чем и поучаствовали в регрессе.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.07.2018 12:42
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия в Башкирии - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх