// // Башкирский «Росгосстрах» оправдывается за свои «промашки»

Башкирский «Росгосстрах» оправдывается за свои «промашки»

881

Фото: http://dp63.ru
В разделе

Клиенты недовольны буквально всем: отношением со стороны менеджеров, навязыванием дополнительных услуг, завышением стоимости страховок. Однако, справедливое возмущение клиентов пресекается на корню сотрудниками компании.

Недовольные возгласы клиентов «Росгосстраха», наконец, оглушили начальство проблемной компании. Чтобы оформить ОСАГО, клиентам приходилось проходить огонь и воду. Получить заветный полис мешало буквально всё: от хамского отношения менеджеров и навязывания дополнительных услуг до завышения стоимости страховки.

Попытки доказать свою правоту, как правило, успешно не заканчиваются. Менеджеры действуют по давно заученной схеме, не оставляющей возможности для защиты своих прав. Даже возможность снять на камеру разговор между сотрудником «Росгосстраха» и потребителем сразу же пресекается обращением в ЧОП или вызовом полиции. Объясняют страховщики свои действия очень просто – ссылкой на свой особый статус.

Так, например, в Уфе юрист Сергей Ефимов продолжает свои «хождения по мукам». Два раза он пытался доказать работникам «Росгосстраха», что ОСАГО для него должно оформляться со скидкой в 50%, и оба раза мужчине приходилось платить полную стоимость. Только после вмешательства Центрального банка компания изменила его статус страхования, и Сергей Ефимов смог вернуть часть своих денег.

Другой случай не менее показателен: местному жителю Максиму Белоусову не дали оформить полис без дополнительного страхования жизни. Тем не менее, руководство «Росгосстраха» отрицает возможность подобных инцидентов – за нежелательное навязывание услуг работник будет наказан и может быть даже уволен. Как сообщает ГТРК «Башкортостан», и на прочие вопросы у начальства нашлись ответы.

Так, например , страховщики иногда не учитывают снижающий коэффициент клиента не по собственной вине, а из-за технического сбоя, утверждает заместитель директора башкирского филиала «Росгосстраха» Владимир Вавилов. Также он уверен, что в скором времени дела компании пойдут на лад, работа менеджеров поднимется на новый уровень, а порядок возмещения ущерба изменится. Хотя сами клиенты все же скептически относятся к этим словам.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 07.05.2016 13:48
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх