// // В столице Башкирии горожане уже четвертый месяц штурмуют офисы «БашРТС»

В столице Башкирии горожане уже четвертый месяц штурмуют офисы «БашРТС»

2185

Подозрительный «БашРТС»


Фото: http://proural.info
В разделе

В Уфе пошел уже четвертый месяц обещаний разобраться с суммами начислений в квитанциях «БАшРТС». Люди по прежнему получают непонятные начисления за услуги, и по прежнему по четыре-пять часов сидят в очередях, чтобы разобраться с цифрами и снизить начисления компании.

В Башкирии в офисах «БашРТС» продолжает накаляться обстановка. Ежедневно сюда приходят тысячи уфимцев, просиживают в очереди к специалистам по четыре часа, а некоторые и по семь, чтобы уже четвертый месяц подряд доказать, что платить они должны по счетчикам, а не по завышенным в два раза цифрам в квитанциях компании. И, похоже, конца этому беспределу нет.

Если в январе компания «БашРТС» оправдывала длинные очереди в своих офисах переходным периодом перевода горожан на прямые расчеты, в феврале ссылались на ежегодную корректировку сумм, а в марте на нехватку специалистов, то чем они оправдают сегодняшнюю ситуацию? Люди по-прежнему получают шокирующие суммы в квитанциях и тратят свое время и нервы, чтобы доказать их несправедливость.

«В счете было указано 2 100 рублей. Пришли сюда разбираться, сделали перерасчет по счетчику. В итоге сумма снизилась до 1 300 рублей. Нам объяснили, что оплачивать счет и передавать показания надо до 20 числа каждого месяца. Тогда проблем не будет. Так мы и сделали. В итоге нам опять приходит счет на 2 100 рублей. Поэтому мы снова здесь», – рассказала одна из горожанок порталу ufacitynews.

И таких историй среди сидящих в очереди десятки. А ведь еще в январе, как сообщала ранее «Версия», в компании «БашРТС» заботливо поясняли, что основная задача перехода на прямые договоры – добиться того, чтобы деньги доходили поставщикам тепловой энергии и горячего водоснабжения в полном объеме, а потребители могли быть уверены, что их средства использованы по назначению. И, по словам представительницы компании, ООО «БашРТС» делает все возможное, чтобы минимизировать сложности переходного периода и благодарит потребителей за проявленное терпение в этот непростой период.

Когда это прямое издевательство над людьми, отдающим свои деньги, за счет которых живут такие вот компании, будет прекращено? На сколько еще месяцев надо запастись терпением, чтобы получить хотя бы благодарность за потраченное время? Впрочем, может, это вовсе и не пресловутый переходный период? Может быть, кто-то в «БашРТС» решил нагреть руки на этом? Разве можно это исключать? Разве не подозрительна вся эта чехарда с начислениями несоответствующих действительности сумм? И обратите внимание, суммы всегда выше - есть ли свидетельства, что суммы были по ошибке занижены? Что это за ошибки и всегда в пользу этой «БашРТС»? Не пора ли дать ответ правоохранителям - насколько хаотичен этот бардак и не управляем ли он злоумышленниками? Но какая служба системы правоохранения сегодня этим занимается?

Отметим, что врио главы Башкирии Радий Хабиров, прекрасно зная о сложившейся ситуации, по-прежнему сохраняет молчание. И жаловаться ему на бардак с квитанциями и издевательскими очередями в «БашРТС» уфимцы, похоже, уже не пытаются. А какой смысл? Ведь, и жаловались, и писали, как в электронную приемную главы, так и на его страницы в соцсетях. В ответ – молчание. Т.е. разбирайтесь сами, как водится. Только, для чего, в таком случае, этот Хабиров нужен, коли и без него все крутится так, как и с ним?

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.04.2019 10:16
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия в Башкирии - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх