Версия // Бизнес // Что такое КЭДО

Что такое КЭДО

776
Что такое КЭДО (фото: pxhere.com)
В разделе

В прошлом на предприятиях применялась бумажная документация. Кадровикам приходилось приглашать сотрудников для составления графиков, подписания приказов и заявлений.

Кадровый электронный документооборот существенно упрощает некоторые процессы. Рассмотрим, что это такое, какие преимущества имеет.

Что такое КЭДО

Так называется система, помогающая работодателю и сотруднику подписывать заявления и приказы цифровой подписью. Правила ведения электронной документации прописаны в ст. 22.1, 2 и 3 ТК РФ. Со стороны компании документы заверяет руководитель или уполномоченное лицо. Например, такие полномочия часто передаются кадровым работникам. Для этого оформляется доверенность и издается приказ.

Преимущества КЭДО

Внедрение такой системы дает следующие преимущества:

  • Упрощает работу кадровиков. Для подписания документов больше не нужно приглашать сотрудников. Особенно сложен до внедрения КЭДО был процесс работы работниками на удаленке. После введения электронной кадровой системы не приходится отвлекать их на оформление документов. Значительная часть кадровых задач выполняется дистанционно.
  • Ускоряет подписание массовых документов. Для ознакомления с графиками отпусков раньше требовалось много времени. После внедрения КЭДО все действия можно будет выполнить за несколько часов.
  • Бережет время кадровых работников. Благодаря электронному документообороту, сотрудники меньше работают с бумагами, не собирают бумажные дела. Появившееся дополнительное время они посвящают более полезным делам.
  • Делает кадровую политику более прозрачной. Подписывать электронные документы другим числом не получится. Это мотивирует сотрудников на своевременную подачу и оформление заявлений.

Как осуществляется переход на КЭДО

Для этого достаточно обратиться в компанию HRLink, которая предлагает готовые решения для внедрения электронной документации в работу кадрового отдела. Весь процесс перехода проводится в 3 этапа и включает:

  • подготовку локальной документации;
  • подключение HRLink к общей учетной системе, обучение кадровых работников;
  • запуск КЭДО.

Весь процесс внедрения системы занимает от 1 до 15 дней. Компания HRLink осуществляет полное сопровождение клиента в настройке и внедрении КЭДО, обучении сотрудников. Также подготавливается необходимый пакет документов.

Реклама: (i)

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.12.2023 14:58
Комментарии 0
Наверх