В Башкирии медцентр без лицензии 4 года оказывал услуги населению
Четыре года обманывали сельчан «врачи» медицинского центра, обещая чудесное исцеление, даже не имея на руках лицензии на оказание услуг в Салаватском районе Башкирии. Некое ООО «Био-Импульс» предлагало своим клиентам «биорезонансную диагностику».
Сотрудники фирмы без специального образования производили над своими «пациентами» некие манипуляции, после чего сообщали им о целом букете опасных заболеваний, которые у тех якобы обнаружены. За немаленькую плату сельчанам предлагали «лечение», которое должно было поднять на ноги внезапно заболевшего клиента, сообщили в прокуратуре Башкирии,
После проверки фирма была оштрафована по административной статье «Осуществление предпринимательской деятельности без лицензии» на 40 тысяч рублей. Также за нарушение закона о рекламе наказали главного редактора местной газеты, который опубликовал рекламу медцентра, не проверив необходимые документы.
Так называемая «биорезонансная диагностика» и «биорезонансная терапия» большинством врачей и ученых признана псевдонаучным направлением и не имеет никакого отношения к здравоохранению.
Напомним, в январе текущего года 79-летняя жительница Уфы едва не стала жертвой псевдоврачей, обещавших вылечить женщине больную ногу. Процедуры, которые поначалу были анонсированы как бесплатные, обернулись кредитом на сто тысяч рублей. Женщина попала на лечение в некий центр здоровья «Очарование». «Врачи» центра, после «супердиагностики» нашли у пожилой дамы еще целый букет «серьезных» заболеваний, после чего пенсионерка подписала кабальный по сути договор — взяла двухлетний кредит под 30% годовых. Это значит, что ежемесячно с пенсии в 15 тысяч рублей ей предстояло отчислять в банк пять тысяч. При этом вместо обещанного лечения дважды в неделю по 4-5 часов в течение двух лет бумага гарантировала пенсионерке 45 косметических процедур. Напуганная и разочарованная женщина позвонила в банк и потребовала признать кредит недействительным. На том конце провода сообщили, что счет заблокирован, договор расторгнут, правда, неизвестно — ушли ли деньги в медцентр. На следующий день, когда женщина пришла в Центр Здоровья с заявлением о расторжении договора, выяснилось, что деньги на счет все же поступили, сообщил тогда bashinform.ru.
«Ко мне вышла женщина, которая представилась заместителем директора по работе с клиентами, начала кричать, что я не имею права отказываться, что все деньги уже поступили на счет, что теперь я должна платить полностью два года этот кредит в 119 тысяч рублей!», — вспоминает пострадавшая.
Но долго ругаться с пенсионеркой не стали — отправили ее к юристам, которые все-таки приняли заявление. Параллельно женщина написала заявление в прокуратуру и региональное управление Роспотребнадзора. Во многом благодаря вмешательству последнего спустя несколько дней договор с Центром Здоровья удалось расторгнуть.
Просмотров: 2359