Сотрудница банка предотвратила крупное мошенничество
Как стало известно, некоторое время назад жительнице Уфы поступил телефонный звонок. Ей сообщили о доставке товара, и девушка, предположив, что заказ оформил супруг, сообщила код подтверждения, пришедший на ее телефон. Этот шаг стал роковой ошибкой, открывшей мошенникам доступ к ее данным.
Вслед за этим последовала хорошо отработанная схема обмана. На телефон клиентки начали поступать звонки от лиц, представившихся сотрудниками «Госуслуг» и «Роскомнадзора». Они убедили женщину, что ее личные данные скомпрометированы, а злоумышленники пытаются оформить на ее имя кредиты. Поддавшись панике, девушка полностью подчинилась указаниям лже-сотрудников.
Когда афериты выяснили, что на банковских счетах женщины нет крупной суммы денег, они перешли к следующему этапу мошеннической схемы. Преступники стали выяснять наличие ценного имущества. Девушка сообщила о коллекционной монете и золотых украшениях. Под давлением мошенников она сдала эти ценности в ломбард и направилась в банк для перевода вырученных денег.
В отделении банка старший менеджер Фируза Фатхуллина сразу обратила внимание на необычное поведение клиентки и признаки сильного стресса. Проявив профессиональную бдительность, сотрудница заподозрила, что имеет дело с жертвой мошенников, и незамедлительно вызвала полицию.
Благодаря своевременным и грамотным действиям банковской служащей удалось предотвратить перевод более 100 тысяч рублей на счета злоумышленников. Потерпевшая обратилась в правоохранительные органы и рассказала подробности произошедшего. Мошенников ищет полиция.
Просмотров: 77