Жителю Башкирии выплатят 325 тысяч рублей за некачественный смартфон
Конфликт начался с покупки смартфона стоимостью 119 464 рубля у компании АО «РТК». В процессе эксплуатации устройства покупатель обнаружил серьезные недостатки: телефон уже в скором времени после покупки стал медленно заряжаться и быстро разряжаться. Потребитель обратился к продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар, однако получил отказ.
В сложившейся ситуации уфимец вынужден был защитить свои права и обратиться в суд. Параллельно он написал обращение в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства также оказали гражданину правовую поддержку, подготовив и направив в суд экспертное заключение. Документ подтверждал наличие брака. Но и это не заставило продавьца заменить устройство или вернуть покупателю деньги.
В результате Октябрьский районный суд Уфы полностью удовлетворил требования истца. Согласно решению суда, АО «РТК» обязано выплатить: стоимость товара — 119 464 рубля, а также дополнительную компенсацию в размере 206 216 рублей, включающую возмещение морального вреда, штраф и иные расходы.
А жительница Тулы обратилась в суд в связи с некачественной дезинсекцией помещения.
Как сообщает пресс-служба судов и УСД Тульской области, некоторое время назад женщина обратилась в специализированную службу и заказала работы по уничтожению клопов, за что заплатила 15 тысяч рублей без документального подтверждения платежа. Несмотря на проведение процедуры, спустя неделю клиентка вновь выявила насекомых в своём жилье. Она вновь обратилась к специалистам и пожаловалась на некачественно выполненную работу. Однако в требовании ей отказали. Отстаивать интересы пришлось в суде. Мировой судья подтвердил обоснованность претензий, апелляционный суд согласился с выводами первой инстанции. В результате женщине выплатили более 35 тысяч рублей.
Просмотров: 221