Политические партии вспоминают о своих избирателях только в предвыборный период
«Народ» - тренд предвыборной кампании?
И вот в преддверии выборной гонки региональное отделение партии «Единая Россия» вновь появляется на политической арене, вспоминая о своей позиции «Работать для людей». Получается, что люди существуют для них исключительно на протяжении трёх месяцев, которые предшествуют выборам.
«Глаз народа». Так называется новый проект единороссов. В рамках акции партия призывает жителей городов республики сообщать информацию о нарушениях Правил дорожного движения. Более того, будут определяться победители, которые пришлют наиболее обсуждаемые и интересные новости.
Невооружённым глазом видно, что слово «народ» стало обретать всё большую популярность. Стоило пройти учредительному съезду Российской партии народного управления, как правящая партия выудила из названия РПНУ необходимый компонент – «народ». Между тем, такие проекты молодой партии, как «Народный депутат», «Народный репортёр», «Народный фотограф» реализуются уже с апреля. При этом все акции имеют явный успех и отклик со стороны населения. Не напоминает ли «Глаз народа» уже известный в республике «Народный репортёр»? Активные граждане, новости, победители…
Есть во всем этом подоплёка. Если РПНУ создавалась из представителей различных социальных слоёв и имеет своей целью привлечение населения к политическому управлению в стране, регионе, городе или другом населённом пункте, то в составе фракции «Единая Россия» нет ни единого человека, который плотно работает с людьми, который сам является выходцем из «простого народа». Как можно работать для людей, не зная, кто они и чем они живут?
Просмотров: 2715