Что такое КЭДО

В прошлом на предприятиях применялась бумажная документация. Кадровикам приходилось приглашать сотрудников для составления графиков, подписания приказов и заявлений.

Кадровый электронный документооборот существенно упрощает некоторые процессы. Рассмотрим, что это такое, какие преимущества имеет.

Что такое КЭДО

Так называется система, помогающая работодателю и сотруднику подписывать заявления и приказы цифровой подписью. Правила ведения электронной документации прописаны в ст. 22.1, 2 и 3 ТК РФ. Со стороны компании документы заверяет руководитель или уполномоченное лицо. Например, такие полномочия часто передаются кадровым работникам. Для этого оформляется доверенность и издается приказ.

Преимущества КЭДО

Внедрение такой системы дает следующие преимущества:

Как осуществляется переход на КЭДО

Для этого достаточно обратиться в компанию HRLink, которая предлагает готовые решения для внедрения электронной документации в работу кадрового отдела. Весь процесс перехода проводится в 3 этапа и включает:

Весь процесс внедрения системы занимает от 1 до 15 дней. Компания HRLink осуществляет полное сопровождение клиента в настройке и внедрении КЭДО, обучении сотрудников. Также подготавливается необходимый пакет документов.

Реклама: (i)

14.12.2023 14:51

Просмотров: 851