Версия // Общество // Участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» оценили состояние башкирской дорожной инфраструктуры

Участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» оценили состояние башкирской дорожной инфраструктуры

1932

http://onf.ru/
В разделе

Инспекцию «фронтовики» провели в Уфе, Стерлитамаке и Салавате. Если в Уфе состояние дорог более-менее удовлетворительное, то Стерлитамак страдает отсутствием разметок, а Салават - дорожными ямами.

Однако если дороги в центре Уфы в хорошем, а по мнению инспекторов и даже в отличном состоянии, то этого не скажешь о периферии. Хотя «фронтовики» отметили и в центре столицы Башкортостана просаженные люки и частичное разрушение дорожного покрытия. Впрочем, было отмечено и то, что если в 2015 году Уфа располагалась на восьмидесятой позиции в рейтинге качества дорог России, то есть занимала одно из последних мест, то теперь отмечается значительное улучшение: в городе стал заметен и ощутим проделанный дорожный ремонт, а гарантийные участки достаточно качественные. Однако на сайте проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» жители отметили 176 участков, еще нуждающихся в ремонте. А это ни много, ни мало - 272 километра.

По словам заместителя главы города Салавата Хусаинова, Уфе по программе «Безопасные и качественные дороги» уже было выделено около 1,3 млрд руб. По представлению мэрии, на эту сумму возможно отремонтировать 54 дороги, что не менее чем в четыре раза больше, нежели было проделано в прошлом году.

А дальше явные достижения башкирских властей несколько стушевываются. Например, в Стерлитамаке пешеходы переходят улицы на авось, так как в городе большие проблемы с разметкой - ее зачастую просто нет. Но для города даже не это основной показатель со знаком минус, а ямы, заткнутые кирпичами - так называемый ямочный ремонт. Да и тот настолько некачественный, что такого ремонта хватает на неделю. Ямы, без обработки заляпанные асфальтом или заваленные кирпичным мусором, не просто не эффективны, а порой и опасны - из-под колес все эти укрепления разлетаются в разные стороны, в том числе и в позади идущий транспорт. Но особенно возмутительно то, что такое можно встретить и на гарантийных дорогах - те же трещины и ямы, заделанные кирпичом.

А в Салавате, несмотря на то, что он у фронтовиков причислен к хорошистам, жители в основном жалуются на дороги, которые расположены на окраине. Точнее, их и дорогами назвать нельзя - направления. Например, на Южной, как отметили инспекторы, не осталось и вовсе асфальта, а ямы такие, что там и проехать-то трудно, не то что попытаться как-то перейти. Вот там действительно не до разметок - их просто не почему наносить.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.06.2017 22:02
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх