Версия // Общество // Почему виртуальная АТС выгоднее «железной»

Почему виртуальная АТС выгоднее «железной»

1950
В разделе

С каждым годом услуги интернет-телефонии для бизнеса расширяются. Одной из них является подключение виртуальной АТС. Предлагаем узнать, чем виртуальная АТС предпочтительнее «железной».

Что такое виртуальная АТС

Виртуальная АТС — услуга для бизнеса, позволяющая заменить «железную» офисную мини-АТС и даже call-центр. Ее суть в том, что клиент получает IP-АТС, размещенную у провайдера. При этом им единовременно оплачивается стоимость подключения либо вносится абонентская/арендная плата за ее постоянное использование.

Рассмотрим как происходит внедрение виртуальной АТС. Вся процедура состоит:

• в выборе версии виртуальной АТС и телефонных номеров на сайте провайдера;

• внесение оплаты;

• простой настройки сервиса в личном кабинете в Интернете.

Варианты

Для завершения подключения виртуальной АТС следует выбрать один из двух вариантов:

• Можно установить переадресацию на мобильники сотрудников. Это простейший, но далеко не оптимальный по цене вариант.

• Можно использовать SIP-телефоны, работающие через Интернет. Такое решение потребует больших затрат на старте, но они окупятся в сжатые сроки за счет снижения стоимости связи. Кроме того, качество связи будет выше.

Затраты и выгоды

Внедрение виртуальной АТС потребует:

• оплаты за подключение услуг;

• приобретения телефонных номеров;

• трат на приобретение SIP-телефонов (аппаратные или в виде ПО);

• оплата выезда инженера для настройки оборудования.

К преимуществам виртуальной АТС по отношению к «железным», относятся сравнительно доступная цена, простая настройка и пр.

Клиент, решивший воспользоваться услугой «Виртуальная АТС» получает:

• телефонные аппараты;

• телефонный номер;

• высококачественные услуги быстрой связи;

• полную замену офисной АТС.

Все это ему предоставляет одна и та же компания, а сам процесс занимает один рабочий день.

К выгодам решения можно отнести масштабируемость. Этот вид связи реализуется по интернет-каналам, поэтому к такой «не железной» АТС легко подключить все офисы компании, новых сотрудников. Возможно также подключение дополнительных услуг всего в пару кликов прямо на сайте в личном кабинете.

Экономия средств

Операционные расходы клиента — это абонентская плата и затраты на оплату связи. При этом будут отсутствовать затраты как на техобслуживание и поддержку сложного оборудования.

В то же время, если количество сотрудников, направления, по которым ими совершаются звонки, а также их интенсивность не изменятся, ежемесячная плата в среднем будет примерно на одном уровне.

Важно также, отсутствуют непредвиденные расходы из-за возможного выхода из строя офисной АТС и затраты на ее ремонт. Исключение может быть для телефонных аппаратов, но они требуют замены крайне редко.

Риски

Конечно, как и любые другие решения в сфере бизнеса, переход на виртуальную АТС несет определенные риски. В первую очередь, они могут быть связаны с надежностью провайдера. Так, возможна ситуация, когда компания-провайдер виртуальной АТС прекратит свое существование. Тогда ее клиенты останутся без связи.

Где заказать

Из сказанного ясно, что заказывать услуги виртуальной АТС можно только у надежного провайдера. К их числу относится оператор связи МТТ. Она является одним из крупнейших операторов связи и присутствует на российском рынке более четверти века.

Кроме стандартной телефонии по желанию клиента можно подключить дополнительные опции для бизнеса: сквозную аналитику, бесплатные номера в коде 8-800, либо городские номера (пример расширенных функций).

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.07.2019 13:49
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх